|
СТРАХ
|
|
| pr0lol | Дата: Вторник, 20.02.2007, 19:38 | Сообщение # 181 |
 Login imniDA ( Admin )
Статус: Offline
| | Quote (MarkySS) | | Прально сказал Вова (Wattie) понты дороже денег. | Вот неоночкаи Срет до сих пор ! ))))))) ( Понтится )
Evgeniy K. Only good game
|
| |
|
|
| MarkySS | Дата: Вторник, 20.02.2007, 20:01 | Сообщение # 182 |
 Игрок Команды
| | Quote (TashaFrost) | | так на кого ты учишься? | а так это ты меня спросила а я думал Неоночку. Я учусь на третьем курсе, в Российском Государственном Социальном Университете на факультете социальной работы педагогики психологии и ювенологии. Будущее планирую связать со страхованием (сначало с социальным (так как преподают у нас токо его) а потом перейду на комерческое страхование). Специальность у меня социальная работа (впринципе галяк но если грамотно раскрутиться можно хорошо зарабатьвать).Добавлено (20.02.2007, 20:01) ---------------------------------------------

Все то что не убивает делает меня сильнее Наш враг тот, кто делает против нас шаг
|
| |
|
|
| pr0lol | Дата: Среда, 21.02.2007, 10:13 | Сообщение # 183 |
 Login imniDA ( Admin )
| Уже Второй день Неоночка Молчит ! На форуме бывает , а в этой темке молчит ! Пора подводить итоги темы !
|
| |
|
|
| TashaFrost | Дата: Среда, 21.02.2007, 19:04 | Сообщение # 184 |
 Кто обидит - бан ! ( В авторитете )
| не хочу подводить итоги...я еще не все для себя поняла, в частности, почему мне не принесли пиво и креветки, а еще, кого мне надо еще спровоцировать, чтобы тот на меня наехал?!
склонна к гиперболизированнию, утрированнию и сарказму! есть проблемы- к моим братьям!
|
| |
|
|
| pr0lol | Дата: Среда, 21.02.2007, 20:07 | Сообщение # 185 |
 Login imniDA ( Admin )
| TashaFrost, Может она уже все поняла ? НАташ Пощади ее , я думаю хватит уже ... ок ?
|
| |
|
|
| TashaFrost | Дата: Среда, 21.02.2007, 20:09 | Сообщение # 186 |
| Не хочу, Жень, мне будет скучно! хотя мне льстит ее ТУПИЗМ!